Дороги Империи |
Железобетон в начале 20 века был новым материалом и часто использовались проекты для каменных мостов при строительстве из бетона. Впрочем, через тридцать лет в СССР при постройке канала имени Москвы все изобретали заново. |
Несколько фотографий, дающих некоторое представление о конструкции мостов и их нынешнем состоянии |
По ссылке можно увидеть, как строились такие мосты и для чего использовались железные балки |
Остатки железной дороги видны сейчас на спутниковых снимках. Местами сохранилась насыпь и едва различимы несколько мостов. На карте ниже я отметил два моста с предыдущих фотографий. Добраться можно на машине из Армавира и немного пройти пешком. Другие сооружения можно найти, двигаясь дальше в направлении Ставрополя |
Еще несколько фотографий на другой странице сайта.
При написании этих страниц я использовал материалы сайта Туапсинка |
Оглавление |
|
Пожалуйста, при использовании фотографий, текста и других материалов этого сайта указывайте источник - этот сайт и автора (Игорь Бондарев, www.bondareff.ru) со ссылкой на этот сайт |
© Игорь Бондарев, 2005—2023 |